Впервые Олимпиада проводится с привлечением независимой организации.
Депутаты Жогорку Кенеша предлагают ввести полный запрет на рекламу алкоголя и табака. Соответствующий законопроект внесен на рассмотрение парламента.
Нынешняя редакция закона о рекламе гласит, что реклама алкогольных напитков не должна распространяться в наружной рекламе; до, во время или после демонстрации фильмов в кино- и видеообслуживании, если аудитория такого обслуживания не ограничена лицами, достигшими совершеннолетия; содержать демонстрацию процессов потребления пива, алкогольных напитков; дискредитировать воздержание от употребления пива, алкоголя; обращаться непосредственно к несовершеннолетним, использовать образы лиц в возрасте до 35 лет, а также высказывания или участие лиц, пользующихся популярностью у лиц в возрасте до 21 года; распространяться на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов; распространяться в общественном транспорте, в государственных, детских, учебных, медицинских, спортивных, культурных организациях, скверах и площадях городов, а также объектах, расположенных не менее чем в 200 метрах от них.
Также закон запрещает безвозмездное распространение или продажу за символическую плату образцов алкогольных изделий в целях рекламы в общественных местах; спонсирование мероприятий, если при этом используются название, изображение или товарный знак производителей алкогольных изделий; распространение, в том числе продажа, широкому кругу лиц товаров, не имеющих отношения к процессу потребления алкогольных изделий (футболки, головные уборы, зонты, сумки и т.п.), на внешнюю сторону которых нанесены названия или изображения алкогольных изделий.
Парламентарии предлагают признать утратившими силу статьи о рекламе алкоголя, прописав, что «на всей территории Кыргызской Республики распространение любыми способами рекламы алкогольных напитков запрещается».
Также предлагается исключить норму о том, что реклама табачной продукции разрешается только в местах торговли табачными изделиями, рекламный материал должен быть размером не более 2 тыс. кв.см, и каждый рекламный материал внутри магазина во всех случаях должен сопровождаться медицинским предупреждением и занимать не менее 40 % рекламной площади. Таким образом, статья будет содержать норму только о том, любая реклама, прямая и косвенная, табака и табачных изделий запрещена. (http://www.knews.kg/society/62360/)