Впервые Олимпиада проводится с привлечением независимой организации.
Новости - Стильnews - Новости моды
Дженнифер Лопес стала лицом марки BodyLab
Дженнифер Лопес объединилась с BodyLab – маркой, выпускающей полезные пищевые добавки для поддержания здоровья и хорошей физической формы. В формулы спортивного питания не входит креатин, увеличивающий мышечную массу, и другие добавки, негативно влияющие на гормональную систему. Продукты от BodyLab помогают сжигать лишний жир, увеличивают метаболизм и термогенезис, восполняют затраты энергии.
Помимо выпускаемых продуктов на сайте BodyLab подставлены рецепты здоровых блюд, упражнения от профессиональных тренеров, советы по уходу за собой и другая полезная информация.
«Своей работой – музыкой, фильмами, книгой, благотворительной деятельностью – я стараюсь вдохновить женщин быть самой лучшей и счастливой версией самих себя, – говорит Лопес. – Я присоединилась к семье BodyLab не только из-за их стремления создавать качественные продукты для женщин, но и из-за их холистического подхода к жизни. Продукты от BodyLab – это не модная диета и не панацея. Это часть здорового режима, позволяющая вашему метаболизму работать так же упорно, как и вы. Это способ любить свое тело».
45-летняя певица приняла участие в рекламной кампании бренда. На снимках она позирует в обтягивающей спортивной одежде, демонстрируя свое подтянутое тело.