Впервые Олимпиада проводится с привлечением независимой организации.
Новости - Фоторепортажи
(Фоторепортаж) Школы бывают разные: тесные, средние и классные.
Каждый год спрос на среднее образование превышает предложение. Мест зачастую не хватает на всех желающих и в школах вынуждены отказывать родителям, при этом и так перегрузив имеющийся ресурс.
Школы, в которых тесно, ситуация обстоит максимально сложная. Классы переполнены, санитарные нормы находятся в критическом состоянии. Этот вопрос часто поднимается на обсуждении в высших структурах, но действенного решения пока принято не было. И пока в одних школах идут на встречу потребностям детишек в образовании, набирая переполненные классы, нарушая общие нормы и условия. В других школах вынуждены отказываться от создания кыргызских классов, дабы сохранить текущий набор в более приемлемом виде. И такие проблемы встречаются повсеместно.
Основной общей проблемой является конечно же отсутствие необходимого числа кабинетов. Чтобы для каждого предмета можно было оборудовать специализированный класс, где бы ученики познавали предметы максимально эффективно. Вместо этого профильные классы периодически используются под занятия другим предметам.
Оснащение школ также оставляет желать лучшего. И одним из решений является сотрудничество с образовательными программами других стран. Они открывают языковые классы в школах, и в благодарность по мере возможности помогают компьютерной техникой и другими вещами.
И чем больше сотрудничество с зарубежными партнерами перекрывает потребности школ и возможности государства, тем больше появляются частные школы. В них конечно образование не всем по карману, но и условия обучения там на порядок выше. При всём при этом никто не гарантирует, что ценности выпускников этих школ будут соответствовать государственным! Ведь оно принимало не столь значимую роль в получении образования, отсюда и вывод, что обязательств перед ним минимальное, а значит и в развитии общенациональной идеи, участие будет посредственное.
А пока, не смотря ни на что, ребята бегут в школу за очередной порцией знаний и впечатлений от общения со сверстниками. Они молча и терпеливо ждут от взрослых действий, решения своих проблем.