Впервые Олимпиада проводится с привлечением независимой организации.
Новости - Стильnews - Новости моды
Промо-одежда: визитная карточка компании
«Встречают по одежке, провожают по уму» — эта поговорка как нельзя, кстати, относится к промо-одежде. Только ее надо немного видоизменить: «По одежке встречают – продукцию покупают».
«Промо-акции», «промо-одежда» — слова, которые появились в лексиконе русского человека совсем недавно, но уже прочно вошли в сознание. И уже навеки в нем останутся, если не произойдет в обществе глобальных изменений.
Имидж или рекламная активность
Промо-акция продвигает услуги, товар, продукты, значит промо-одежда ее помощник, точнее спутник, гарантия успеха. Выходит, промо-одежда – это реклама! Реклама для людей! Ни одна рекламная акция, ни одна презентация не обходится без нее.
К тому же промо-одежда — стиль компании, ее фирменный стиль. Чтобы увидеть это воочию, достаточно зайти в любой супермаркет или банк. Да и кто не видел представителей компании Кола или развозчиков пиццы.
Значит, промо-одежда – это и имидж, и рекламная активность!
Лицо компании
Промо-одежда — это целый мир, который рассказывает о компании, о ее состоятельности, вкусе и деловитости. Ее смело можно назвать визитной карточкой компании, ее лицом. Судьба компании во многом зависит от рекламы, а значит и от внешнего вида сотрудников.
Поскольку промо-одежда – это лицо компании, к ней предъявляются высокие требования. Где ее брать? Покупать лучше всего промо-одежду оптом и у известных компаний-производителей.
Запоминающая и привлекающая внимание
- Логотип компании
- Наименование продукции, которая рекламируется
Одежда промоутеров сети Boobs
Взглянул и сразу понял, кто стоит перед глазами.
Бейсболки и футболки
Самая простая отличительная черта компании – бейсболки и футболки. Самых разнообразных цветов, с логотипами и без.
А такое вы видали?
Промо-одежда для Билайн
Промо-одежда разная нужна
Рекламная одежда зеленого пива
Промо-одежда разная важна
И такая…
И такая…
Не переделать народ, так или иначе, но первый взгляд, первое внимание получает одежда. Выделиться из толпы, привлечь внимание – главная задача визитной карточки компании.
Вещи – главный рекламный носитель, «обертка», делающая компанию узнаваемой и приносящей доход.