0312 90 68 58
    info@topnews.kg
    Славим Человека Труда
     

    Апышев Муратбек: Занимайтесь тем, что делает вас счастливыми

    Герой рубрики – молодой и талантливый архитектор, человек, которому доверяют реализовать крупные и очень ответственные проекты. Апышев Муратбек - основатель архитектурно-дизайнерской студии ArtProject Он – типичный self-made man, проделавший путь от рядового архитектора до владельца собственной компании. История его личного успеха – это пример того, как человек из самой обычной семьи «эволюционным путем» сделал себя сам. Стремление преодолевать барьеры и смело идти к намеченной цели у него в крови.

    0 Читать далее
    Стильnews - Сериал
     

    Когда цветет сирень.Сериал (57 серия)

    Все имена и персонажи вымышлены, любое сходство следует считать случайным. Она улыбается нам с экранов телевизоров. Ее лицо сияет на обложках всех газет и журналов. Она лучшая модель – пример самой успешной женщины Кыргызстана. Но каков был путь на вершину успеха и славы?

    0 Читать далее

    Архив Новостей

    Новости - Порталы

    Странные запросы в консульства Сингапура

    Странные запросы в консульства Сингапура
    16 09 2014 11:37

    Некоторые люди просто не должны выезжать за пределы страны. Возможно, именно так считает министр иностранных дел Сингапура Касивисванатхан Шанмугам, который опубликовал на странице в фейсбуке список самых странных просьб, поступивших в консульские службы страны от его соотечественников.

    По данным министерства, за прошлый год консульства Сингапура обработали более трех тысяч обращений, и некоторые, надо отметить, были совершенно нелепыми. “Во многих случаях люди, оказавшись в неприятной ситуации в чужой стране, действительно нуждаются в помощи, но иногда мы получаем очень странные запросы”, - написал раздраженный К. Шанмугам.

    Одним из самых странных он назвал запрос сингапурца, пожелавшего, чтобы правительство помогло ему получить возмещение за неудовлетворительные сексуальные услуги, которыми он воспользовался за рубежом. В какой стране путешественник столкнулся со столь низким сервисом, не уточняется.

    Влюбленный из Сингапура просил правительство надавить на его иностранную подругу, чтобы та ускорила свой бракоразводный процесс и он, наконец, смог жениться на девушке. “Мы, безусловно, хотим, чтобы сингапурцы заводили семью и детей, но есть пределы”, - прокомментировал эту заявку г-н Шанмугам.

    Еще один турист пожаловался, что стал жертвой дискриминации при выходе из ресторана быстрого питания KFC. По его словам, он получил меньший кусочек курицы, чем местные жители, стоявшие перед ним в очереди. Этот человек на полном серьезе попросил министерство расследовать “несправедливое отношение”.

    Сингапурский гражданин вынужден был оставить на таможне в другой стране все купленные кухонные принадлежности, поскольку не смог заплатить транспортировку такого габаритного багажа. Но он не растерялся, а обратился в консульство с предложением сделать это за него.

    Справедливости ради хочется отметить, что странные письма от путешественников получают и консульства других стран. Так, например, в Департамент иностранных дел и торговли Австралии на протяжении многих лет поступают просьбы кормить и выгуливать собак, пока хозяин в отъезде. Но это банально, в отличие от пожелания одного молодого человека: он попросил работников посольства узнать о судьбе друга, которого не видел около трех лет. При этом парня больше всего волновало, может ли он присвоить мотоцикл исчезнувшего знакомого, простоявший все это время в гараже.

    МИД Великобритании в прошлом году также придал огласке список наиболее странных обращений об оказании помощи. Например, один англичанин попросил консульских работников в Риме помочь перевести фразу для татуировки, а другой человек, находящийся в Стокгольме, захотел “пробить” женщину, с которой познакомился в Интернете, и на полном серьезе запросил проверку ее данных.

    Кстати, гостиничные служащие также с удовольствием делятся историями о безумных запросах. Иногда гости способны повергнуть в шок даже самых подготовленных сотрудников отелей и туристических бюро. Мертвая мышь, колокольчик для козы и 16 подушек для одного гостя - это лишь некоторые из них. (http://travel.rbc.ru/news_article/44710?utm_source=newsmail&utm_medium=news&utm_campaign=news_mail1)

    Источник: РБК Travel

    Комментарии

    Комментарий не существует

    Написать Комментарий

    Ваша эл. почта не будет опубликована. Обязательные поля *

    Похожие новости